Портал любителей фламенко, испанская гитара и танец фламенко

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Видео Михаила Морозова, Концерт 10.02.2011 в Доме Ученых (Москва)
Miguel
сообщение 2.3.2011, 16:12
Сообщение #1


Бывалый
**

Группа: Участник форума
Сообщений: 87
Спасибо сказали: 42 раз(а)

Регистрация: 20.7.2006
Из: Планета Земля, на краю Млечного Пути




Традиционные севильяны, булериас "Juncales" Ниньо Рикардо, румба "Хиджаз" М. Морозова
аккомпанимент: Сергей Бордонос (кахон)

Достаточно на youtube набрать: migueldemoscu (без пробелов)

]]>http://www.youtube.com/user/migueldemoscu]]>


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
Miguel
сообщение 17.5.2011, 16:53
Сообщение #41


Бывалый
**

Группа: Участник форума
Сообщений: 87
Спасибо сказали: 42 раз(а)

Регистрация: 20.7.2006
Из: Планета Земля, на краю Млечного Пути




Новое видео - Gitaneria Arabesca Nino Ricardo.

]]>http://www.youtube.com/user/migueldemoscu]]>


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Brajeo
сообщение 17.5.2011, 21:51
Сообщение #42


Бывалый
**

Группа: Участник форума
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Регистрация: 11.11.2008

Отношение к фламенко:
Любитель



Михаил, я с уважением отношусь к Вам как к человеку, много делающего для популяризации фламенко в России, но я не понимаю Вашего подхода как музыканта к ознакомлению любителей фламенко с Вашим творчеством. Очевидно, что часть сыгранных на видео композиций сыроваты и плохо слушаются. Может имело смысл записать их с 3-10-50 дублей, чтобы в итоге Вы сами получили удовлетворение от проделанной работы. Если некоторые вещи технически сложны, может пока не стоило их вообще записывать. А так получилось следующее... Вот я обычный любитель этой музыки, не бог весть в ней разбирающийся, давно слышал о Вас много хорошего, в том числе и то что Вы организовали приезд в Россию Оскара Херреро, знаю о вас как о концертирующем музыканте, и вдруг Вы выкладываете эти ролики....приехали. Теперь желания на концерт к Вам пойти у меня не возникнет. И поверьте не потому, что Вы что-то технически неправильно сыграли, а просто в силу Вашего отношения к этим роликам, оно показывает прежде всего Ваше отношение к себе как к музыканту и к нам, как слушателям. Нельзя так знакомить со своим творчеством, мы не "пипл" и мы это не "схаваем". Может все-таки это ролики для того, чтобы Вам что-то посоветовали, тогда что-нибудь спросите у опытных форумчан и спокойнее относитесь к критике. Удачи!
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 18.5.2011, 5:40
Сообщение #43


El Fantasma
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 1409
Спасибо сказали: 379 раз(а)

Регистрация: 10.4.2006
Из: Новосибирск

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Не стану повторять то что написал Brajero, лишь добавлю ложку мёда от себя. Gitaneria Arabesca de Nino Ricardo в Вашем исполнении смотрится (а может даже и слушается) лучше чем всё что я видел до этого. Уже лучше. Может по тому, что характер произведения больше подходит, как бы правильнее выразиться, к Вашей манере исполнения, или к Вашему отношению к музыке, или ещё к чему. Точно даже и сказать не могу. Но при прослушивании этого произведения я уже не так сильно ёрзал на стуле :-)


--------------------
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Конст
сообщение 18.5.2011, 7:52
Сообщение #44


Динозавр
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 512
Спасибо сказали: 131 раз(а)

Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбург

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Да, мне тоже эта запись понравилась намного больше предыдущих.


--------------------
Samba - si, trabaja - no.
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Feanor
сообщение 18.5.2011, 8:56
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Регистрация: 12.5.2011

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Даже не знаю что написать. Все мнения хороши. Но каждый из вас творит свое собственное айрэ. Каждый видит окружающий мир по своему, у каждого свой эмоциональный порыв. Взгляните на Пако. Снаружи как писалось выше немного угрюмый, а внутри представьте что у него творится? Какой вулкан там засел?
Критика всегда была и останется полезной) лично мое мнение, что не мастерское владение техническими приемами важно, а важнее куда намного передача эмоций на расстоянии. Если люди здесь пишут свою критику, то, Михаил, это уже хорошо, потому что вас посмотрели и дают свою точку зрения. А вам просто остается проанализировать и сделать выводы для себя. Мнения людей важны. С другой стороны сильно поддавать критике тоже не стоит. Все ответы ищутся в компромиссе. А вам Михаил советую просто продолжать вить ниточки этого искусства и прислушиваться к мнениям людей. Как было написано выше, это очень полезно)
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Miguel
сообщение 19.5.2011, 17:44
Сообщение #46


Бывалый
**

Группа: Участник форума
Сообщений: 87
Спасибо сказали: 42 раз(а)

Регистрация: 20.7.2006
Из: Планета Земля, на краю Млечного Пути




Всем большое спасибо за внимание!
Не могу спорить стоило ли все выкладывать. Можно жить спеша, пытаясь сделать как можно больше, теряя при этом в качестве. А можно так, как будто впереди вечность. Что правильно не знаю. Фламенкос времен хуэрги и Ниньо Рикардо жили под девизом: "Жить сегодня, поскольку завтра может не наступить". А вот Мануэль де Фалья был очень требователен к себе и оставил всего 15 произведений, последнее "Гибель Атлантиды" так и осталось незаконченным. Разные философии и стили жизни.
С другой стороны эти видео реально отражают то, что я из себя представляю. Ну писал бы я полгода одну вещь, выложил обалденный ролик, люди пришли бы на концерт и увидели совсем другое. А так все без обмана, как есть. По-серьезному писать надо в профессиональной студии, хорошее качество, но и хорошие деньги! Любительская камера усредняет звук, в изображении тоже нет динамики - одна картинка, нет смены ракурсов, поэтому скушно и однообразно. В частности, и по этой причине, всегда разное впечатление от игры известных гитаристов на концертах и в видео школах.
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Евгений
сообщение 20.5.2011, 0:41
Сообщение #47


Динозавр
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 1211
Спасибо сказали: 406 раз(а)

Регистрация: 10.4.2006
Из: Киев, Украина

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Цитата(Miguel @ 19.5.2011, 18:44) *
Ну писал бы я полгода одну вещь, выложил обалденный ролик, люди пришли бы на концерт и увидели совсем другое. А так все без обмана, как есть. По-серьезному писать надо в профессиональной студии, хорошее качество, но и хорошие деньги! Любительская камера усредняет звук, в изображении тоже нет динамики - одна картинка, нет смены ракурсов, поэтому скушно и однообразно. В частности, и по этой причине, всегда разное впечатление от игры известных гитаристов на концертах и в видео школах.


Михаил, для того, чтобы впечатления от ролика и от выступления были похожи, есть один надежный способ - работать над исполнением.
Дорого сначала надо играть, а потом записываться. Хорошую игру не испортит никакая видеокамера. Динамика изображения не нужна, звук и так нормальный, скука и однообразие здесь здесь совсем не качеством съемки обусловлены.


--------------------
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Miguel
сообщение 23.5.2011, 15:32
Сообщение #48


Бывалый
**

Группа: Участник форума
Сообщений: 87
Спасибо сказали: 42 раз(а)

Регистрация: 20.7.2006
Из: Планета Земля, на краю Млечного Пути




Евгений кто же спорит? Конечно надо работать! Но я еще раз утверждаю, что как сделана запись имеет значение. Все гитаристы в серии Encuentro выглядят менее выигрышно, чем на концертных записях с группами. Это касается и последней школы Мигеля Анхела Кортеса. Классный гитарист, хорошие техника и звук, а смотреть почему-то скучно, даже, когда он играет полные, концертные варианты палос. Считаю что это во многом связано именно с записью, а также с тем, что он играет один.
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Miguel
сообщение 30.5.2011, 19:39
Сообщение #49


Бывалый
**

Группа: Участник форума
Сообщений: 87
Спасибо сказали: 42 раз(а)

Регистрация: 20.7.2006
Из: Планета Земля, на краю Млечного Пути




Авиапассажирам, следующим через аэропорт Малаги, таксистам и проституткам Малаги - новое видео: Малагенья.

]]>http://www.youtube.com/user/migueldemoscu]]>
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Toque
сообщение 31.5.2011, 1:12
Сообщение #50


Aficionado
****

Группа: Участник
Сообщений: 334
Спасибо сказали: 28 раз(а)

Регистрация: 5.6.2008

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



А как Вы считаете, Михаил, ваши видеозаписи скучные или нет? И для кого они адресованы? Какая аудитория
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Miguel
сообщение 31.5.2011, 19:24
Сообщение #51


Бывалый
**

Группа: Участник форума
Сообщений: 87
Спасибо сказали: 42 раз(а)

Регистрация: 20.7.2006
Из: Планета Земля, на краю Млечного Пути




Цитата(Toque @ 31.5.2011, 2:12) *
А как Вы считаете, Михаил, ваши видеозаписи скучные или нет?


Смотря с кем и с чем сравнивать! С Пако и десятком лучших в Испании гитаристов фламенко, которых записывают команды высококвалифицированных специалистов по звуку, свету, технике? С группами, где участвуют эти же гитаристы и еще десяток инструменталистов, танцоров и певцов? С Дидюлей? С вашими записями, которые я, к сожалению, не имею возможности посмотреть?

Цитата(Toque @ 31.5.2011, 2:12) *
И для кого они адресованы? Какая аудитория


А кому адресовано пение соловья? Какая у него аудитория? Слушают все, кому интересно! Он не заставляет себя слушать и денег за это не берет!
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Toque
сообщение 31.5.2011, 20:38
Сообщение #52


Aficionado
****

Группа: Участник
Сообщений: 334
Спасибо сказали: 28 раз(а)

Регистрация: 5.6.2008

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Вы упорно все сводите что "у них" просто такие высоквалифицированные звукорежиссеры и так далее! Их окружают заботой и спецами... Только в этом ли дело, Михаил?.. Будет ли лучше играть музыкант если его подсветить софитом?Может посмотрите на ютюбе видео снятые с телефона игры даже не самых лучших? Да я уверяю они и без микрофона и проч. и на гитаре за 200 евро сыграют так что......И при этом не со свинцовым лицом


Какой смысл на это жаловаться и делать скидки? Это ваша проблема, что у вас нет возможности нормально записаться с командой ( или какие еще вы там аргументы приводили)! Почему, например, Роман Мирошниченко в свои 30 с небольшим достиг больших высот и не только на сцене и студии, а еще как профессионал в работе со звуком, сведении, настройке и так далее, в эндорсменте знаменитых компаний вроде Ovation и так далее? Это все с неба чтоли свалилось? ЧТО мешает вам? Вы же не хотите, чтобы ваша игра была адресована как пение соловья я думаю?

Я сейчас говорю как слушатель простой и не собираюсь с вами спорить и брызгать слюной или разводить кубинские прения.
я просто удивляюсь, что вы говорите мол " у них то " у них это, у них спецы и так далее. Кто вам мешает дорости до этого уровня? Или вы думаете в испании цыгане рождаются с мешком денег и связей в области звук. индустрии шоу - бизнеса?
Я не требую ответа ни на один из этих вопросов. Если вы считаете себя профессионалом, то не мне говорить вам, что нужно не только учиться играть на гитаре, но и быть профессионалом в области технических решений, звукорежиссирования и так далее. Без этого это не профессионал. И я это все не из пальца высосал, я знаком и работаю со многими звуорежиссерами и вижу насколько адаптированны и заинтересованы во всех областях звуковой индустрии настоящие профессионалы музыканты.

не собирался тут вообще писать, так как вся эта беседа - вода в ступе. Вы сейчас начнете что-то писать в ответ, тысячу аргументов "против", что вы такой хороший, во всем виноваты "команды высококвалифицированных специалистов", которые не с вами. Мне от вас ни тепло ни холодно. Просто зритель хочет, я думаю, чтобы вы обрамили свою игру в профессиональные рамки, насколько это возможно для вас. В чистую хорошо слушать как вы и казали, разве что пение соловья. Тем более он профи в том что он насвистывает...
Запишите новый диск на хорошей студии и так далее. Мне не нужно тут никого обвинять и оскорблять, я не самоутверждаюсь таким образом и мне не нужны ответы от вас ни на один вопрос. И ради Бога не тратье время на спор или что-то в этом духе

Всех благ и творческих успехов!!
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Tocaor
сообщение 31.5.2011, 20:57
Сообщение #53


Местный житель
***

Группа: Участник форума
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 31 раз(а)

Регистрация: 20.11.2009
Из: Севилья

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Цитата(Miguel @ 30.5.2011, 19:39) *
...новое видео: Малагенья.

Лучшее, что там есть, на мой взгляд.
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Евгений
сообщение 1.6.2011, 1:40
Сообщение #54


Динозавр
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 1211
Спасибо сказали: 406 раз(а)

Регистрация: 10.4.2006
Из: Киев, Украина

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Цитата(Toque @ 31.5.2011, 2:12) *
А как Вы считаете, Михаил, ваши видеозаписи скучные или нет? И для кого они адресованы? Какая аудитория


Цитата(Toque @ 31.5.2011, 2:12) *
Авиапассажирам, следующим через аэропорт Малаги, таксистам и проституткам Малаги


я вот только не уверен в том, что авиапассажиры и таксисты реально оценят видео.

Toque, насчет того, что музыканту нужно быть спецом в звукозаписи... похоже, что это мнение бытует только в странах типа наших по развитости культуры. Потому что там, где есть хорошие студии, все, что надо музыканту - это хорошо играть и уметь ставить задачу звукорежиссеру, но самому музыканту не нужно вникать в тонкости этого ремесла, ему нужно вникать в извлекаемый звук.

Записи Михаила, как и многие другие записи на ютьюбе, вполне информативны. Можно понять и в общем, и в частностях, что представляет собой исполнение. Если сменить микрофоны и т.д., ничего не изменится. Но порадуются те, кто слушает качество записи, а не качество музыки, это две очень разные манеры слушать.


--------------------
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Toque
сообщение 1.6.2011, 2:40
Сообщение #55


Aficionado
****

Группа: Участник
Сообщений: 334
Спасибо сказали: 28 раз(а)

Регистрация: 5.6.2008

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



НУ насчет звукозаписи не согласен. Пример Эл Ди Меола - его окружают суперпрофи, и тем не менее он хорошо разбирается в том, что делает его звук таким, какой он есть. Тот же Каньисарес, который сам сидит вместе с звукорежиссером после записи за пультом и работает вместе.
И так очень многие музыканты. У них у всех есть возможность "отыграть и поставить задачу", но тем не менее они вмешиваются в процесс!!
Я не говорю, что нужно быть звукорежиссером или спецом высокого уровня и знать тонкости! Ты немного не так меня понял, Евгений.
Даже объяснить что ты хочешь тоже нужно уметь и знать чем это достигается. Если ты в голове держишь какую-то модель, представление, то это не просто на словах объяснить "хочу чтобы это был так...ну знаешь...типа как вот у Бенсона в той песне...ну вот там где Омар Хаким...."...Это бред! Это если совсем пофиг как это будет звучать. Как можно что-то записать и настроить не зная тривиальных навыков эквализации, компрессии, реверберации, психоакустической обработки и так далее. Мужик за стеклом все сделает? А откуда ему знать все нюансы того как ты это видишь, или он по глазам прочитает? Я гвоорю об элементарных представлениях и знаниях, когда нужно вносить последние штрихи или акценты после всей сессии. Я не говорю что музыкант должен делать мастеринг и сведение сам а перед концертом ехать в зал и настраивать его . Я говорю о тривиальных навыках.
И тем более далеко не факт, что на концертной площадке или в студии будет человек, который хорошо знает специфику твоего стиля.

И снова по поводу образованности в области студийной работы: я могу перечислить МНОЖЕСТВО примеров профессиональных музыкантов которые очень развиты во всех отношениях и не просто клацают здорово по клавишам или струнам.

У Пако между прочим своя студия есть и как бы он управлятся не имея занний и навыков???
Все профессионалы, от Эл Ди Меолы, Маркуса Миллера, Хавьера Лимона и т.д. и т.д. до всех остальных.

Так что про "мнение бытующие в наших странах" я совсем не согалсен. Есть везде кто не шарит или не хочет шарить или не может, а есть кто все успевает и не дует щеки, что он только гитарист и его дело играть, а остальных сделать так чтобы "канало".
ТО что все вышеперечисленные музыканты всем интересуются не умаляет их достоинства как музыкантов.

Омар Хаким: "То, что я следил за развитием технологий, помогло мне в моей карьере. У меня дома была своя студия, и поэтому мне удавалось всегда оставаться при работе. В нашем деле всегда надо расти и развиваться, учиться чему-то новому. Иначе никак. И всегда надо заниматься практикой. <> Я могу сказать, что моя карьера действительно интересна, поскольку я не ограничиваю себя какими-то рамками "
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Toque
сообщение 1.6.2011, 3:14
Сообщение #56


Aficionado
****

Группа: Участник
Сообщений: 334
Спасибо сказали: 28 раз(а)

Регистрация: 5.6.2008

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



И по факту оказывается что чем выше уровень музыканта и профессионализм, тем больше он принимает участие в разных этапах создания своего продукта
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Brajeo
сообщение 1.6.2011, 9:29
Сообщение #57


Бывалый
**

Группа: Участник форума
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Регистрация: 11.11.2008

Отношение к фламенко:
Любитель



Togue, я думаю Евгений вел речь о записи фламенко или классических гитаристов где на исходный звук гитары влияет только инструмент и звукоизвлечение конкретного музыканта, а ну еще акустика помещения но это вторичный фактор. У Эл Ди Меолы, как у большинства электрогитаристов подход к звуку более сложный так как они играют неживым звуком и на конечный звук инструмента влияет гораздо больше факторов: инструмент, звучки, усилительный тракт, обработка. Кроме того, такие товарищи как Меола, Лукэйтер, Холсворд вообще экспериментаторы в плане звука гитары, поэтому у них целый рэк персональной обработки, и конечно они обязаны в этом разбираться. И вообще культура звука в электрогитаристике построена в том числе на умении и знании вырулить нужный тебе звук инструмента. Поэтому я думаю фламенко и классическим гитаристам проще в этом отношении и им действительно надо больше заморачиваться над своей музыкой, нежели думать о звукорежиссуре. Да и еще один момент: студийная работа как мне кажется для фламенко гитаристов не так важна, как концертные выступления. Гитаристов фламенко, месяцами сидящими в студии, чтобы вырулить звук я не представляю себе, а вот среди "электриков" сплошь и рядом, в особенности когда кроме тебя еще десяток инструментов в миксе.
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Brajeo
сообщение 1.6.2011, 10:09
Сообщение #58


Бывалый
**

Группа: Участник форума
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Регистрация: 11.11.2008

Отношение к фламенко:
Любитель



Кстати качество записей (видео и звук) у Михаила на мой взгляд очень достойное (технически ролики в HD можно смотреть). И сидит он в кадре достаточно грамотно. Т.е. это по сути уже промо-ролик, а вот по исполнению.... Хотя, я вот подумал, что мы критикуем Михаила, лишь потому, что он себя преподносит определенным образом. Если бы эти видео были типа:" вот ребят мол разучил вещицу, оцените, что не так", я думаю реакция была бы обратной. Михаил в любом случае ведь играет лучше большинства (не всех) форумчан. Задавать ему вопрос зачем он это делает мне кажется бессмысленным, Михаил как любой творческий человек все равно подсознательно ожидает оценки того, что он делает. Ему хотелось бы все таки пожелать серьезно отнестись к советам опытных форумчан. Я думаю со временем исполнение Михаила будет вызывать восхищение.
P.S. Просьба к Михаилу выкладывать ролики без указания на "просьбы... " Полагаю во многом именно этим комментариям Вы обязаны уровню "доброжелательности"и в отношении Вашего творчества
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 1.6.2011, 10:22
Сообщение #59


El Fantasma
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 1409
Спасибо сказали: 379 раз(а)

Регистрация: 10.4.2006
Из: Новосибирск

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Есть у меня знакомый один. Он помимо того что работает в музыкальном магазине, у него ещё есть частная студия звукозаписи. Так вот он мне столько историй рассказывает о разного рода бездарностях, которые приходят записываться по тем или иным причинам в его студию: певцы, оперные певцы которые могут отличить на слух 8-ую или 16-ую долю тона и при том абсолютно не имеющие чувства ритма, и прочий контингент. Но за то они разбираются в звукозаписывающем оборудовании не хуже студийных звукотехников, как будто у них дома есть частная студия (возникает вопрос: зачем пришёл если дома своя есть?). Так вот действительно не хотелось бы уподобляться подобным кадрам. В первую очередь музыкант должен своё дело добро знать, а уж потом звукорежиссёру советовать. А то скромный промолчит, а не скромный попадётся выдаст что то типа: "Ты сначала играть научись, а потом уж мне советуй как микрофон поставить". И не важно, классическая гитара или электро, или барабаны. Если вы профессионалу скажите, мол, "хочу записать партию барабанов и чтобы звук был как у Дэйва Ломбардо" любой уважающий себя студийный работник скажет: "Ты сначала сыграй как Дэйв Ломбардо, а уж я постараюсь звук сделать похожим".


--------------------
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Toque
сообщение 1.6.2011, 10:46
Сообщение #60


Aficionado
****

Группа: Участник
Сообщений: 334
Спасибо сказали: 28 раз(а)

Регистрация: 5.6.2008

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Про то что музыкант должен свое дело знать это первично и это само собой разумеющееся! Зачем об этом гвоорить. Это и так очевидно.
Каждому свое: кто-то считает что нужно просто уметь играть, кто-то считает что нужно еще как-то развиваться. Это дело личного выбора.
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.1.2018, 21:12
Рекомендуем Форум для увлечённых фламенко от Алены Шульгиной


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100