Портал любителей фламенко, испанская гитара и танец фламенко

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

AnTONiO, мои записи
Antonio
сообщение 31.7.2011, 21:00
Сообщение #1


Местный житель
***

Группа: Участник форума
Сообщений: 291
Спасибо сказали: 27 раз(а)

Регистрация: 6.3.2009

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре




Жду критики rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
sergio
сообщение 1.8.2011, 18:14
Сообщение #2


Местный житель
***

Группа: Верные участники
Сообщений: 196
Спасибо сказали: 183 раз(а)

Регистрация: 31.10.2007
Из: Москва

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Нормально, молодец! Про технику пусть напишут более понимающие люди, а я про темп скажу. Сначала темп неплохо держался, а в тактах 25-40 заметно упал. Поиграй в унисон с записью, так оно легче запомнится. А чем тебе финал Мартиновский не понравился?
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Antonio
сообщение 1.8.2011, 20:26
Сообщение #3


Местный житель
***

Группа: Участник форума
Сообщений: 291
Спасибо сказали: 27 раз(а)

Регистрация: 6.3.2009

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



спасибо! я все пьесы которые выучиваю играю некоторое время с метрономом так что с Хуаном нет надобности играть, к тому же он сам не играет от начала до конца в одном темпе, как и абсолютное большинство гитаристов. Здесь отклонение от темпа обусловленно музыкальной интуицией, захотелось это место расширить, чтобы придать масштабности! Концовку так сыграл потому что люблю своё что-нибудь внести rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Antonio
сообщение 10.8.2011, 22:23
Сообщение #4


Местный житель
***

Группа: Участник форума
Сообщений: 291
Спасибо сказали: 27 раз(а)

Регистрация: 6.3.2009

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 11.8.2011, 5:48
Сообщение #5


El Fantasma
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 1409
Спасибо сказали: 379 раз(а)

Регистрация: 10.4.2006
Из: Новосибирск

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Мелодию плохо порой слышно. Надо её выделять чтобы казалось будто две гитары звучит, а то аккомпанемент громко, а тема где то на заднем плане. Хотя, может это огрехи записи. Брал я как то у знакомого видеокамеру бытовую. Так в ней был некий анализатор уровня звука и когда он начинал зашкаливать этот анализатор зажимал его дико. Т.е. то что должно быть громче оказывалось тише. Может из-за этого такой эффект...

P.S. Да, и с ритмикой местами нелады. Должно быть движение. Это же Rumba, хоть и Мартиновская...


--------------------
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Pupos
сообщение 11.8.2011, 9:38
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Участник форума
Сообщений: 38
Спасибо сказали: 12 раз(а)

Регистрация: 15.8.2007
Из: Москва, Белгород

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



На все недостатки указал Phantom, а я хочу сказать, что с удовольствием послушал. Приятное исполнение smile.gif
Жаль, качество звука не самое лучшее..
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Antonio
сообщение 11.8.2011, 10:25
Сообщение #7


Местный житель
***

Группа: Участник форума
Сообщений: 291
Спасибо сказали: 27 раз(а)

Регистрация: 6.3.2009

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Pupos Спасибо!
Запись сделана на фотик, из расгеадо он делает просто кучу-малу + гитара классическая (резкости не хватает, без каподастра вообще играть не возможно) + руки не совсем под гитару заточены rolleyes.gif
Вот здесь для сравнения, звук в разы получился лучше
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Phantom
сообщение 11.8.2011, 12:30
Сообщение #8


El Fantasma
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 1409
Спасибо сказали: 379 раз(а)

Регистрация: 10.4.2006
Из: Новосибирск

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Да, тут лучше. И это именно из-за того что меньше динамики в звуке. Классическая музыка она более ровная по децибелам по этому дешёвой технике проще такое записывать. В этом плане может лучше было бы одновременно с видеорядом писать звук в компьютер. Потом всё равно обработку делаешь. Не будет большой проблемой заменить звуковую дорожку на отдельно записанную. Да и форумчанам будет проще сложить своё мнение на счёт твоей игры и покритиковать :-)


--------------------
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Antonio
сообщение 12.8.2011, 0:44
Сообщение #9


Местный житель
***

Группа: Участник форума
Сообщений: 291
Спасибо сказали: 27 раз(а)

Регистрация: 6.3.2009

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Цитата(Phantom @ 11.8.2011, 13:30) *
Да, тут лучше. И это именно из-за того что меньше динамики в звуке. Классическая музыка она более ровная по децибелам по этому дешёвой технике проще такое записывать. В этом плане может лучше было бы одновременно с видеорядом писать звук в компьютер. Потом всё равно обработку делаешь. Не будет большой проблемой заменить звуковую дорожку на отдельно записанную. Да и форумчанам будет проще сложить своё мнение на счёт твоей игры и покритиковать :-)

Есть микрофон, пытался писать на комп, но всё закончилось полным провалом, звук еле слышно, позаморачивался малец, а потом понял что всё равно качество записи на прямую зависит от качества средств с помощью которых она производиться, да и вообще мне это не надо, просто сейчас было время я решил записать и выложить (все пишутся от малого до великого rolleyes.gif ). Фотик кстати очень даже не дешёвый, для фотика, просто он фотик а не камера! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Antonio
сообщение 7.11.2011, 22:14
Сообщение #10


Местный житель
***

Группа: Участник форума
Сообщений: 291
Спасибо сказали: 27 раз(а)

Регистрация: 6.3.2009

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Народ! Добавляйтесь все кто хочет ко мне в друзья, в контакте, для идентификации в жизни, да и вообще чтобы как-то "очеловечить" переписку, а то когда тут переписываешся в личке, или в темах договариваешся о встрече, непонятно с кем говоришь и кого надо встретить rolleyes.gif
]]>http://vkontakte.ru/feed?section=updates#/antoni0]]>
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Antonio
сообщение 18.9.2015, 21:28
Сообщение #11


Местный житель
***

Группа: Участник форума
Сообщений: 291
Спасибо сказали: 27 раз(а)

Регистрация: 6.3.2009

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Ребята! Вступайте в мою группу в вк, планирую писать интересные статьи, делать качественные подборочки и т.д. Добавляйтесь в друзья будем общаться, обсуждать гитарные темы и не только. Буду рад новым знакомствам, всех жду. ]]>https://vk.com/club57718237]]>


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Antonio
сообщение 19.9.2015, 12:50
Сообщение #12


Местный житель
***

Группа: Участник форума
Сообщений: 291
Спасибо сказали: 27 раз(а)

Регистрация: 6.3.2009

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Новинка)) ]]>http://youtu.be/W1uNEyv3tDc]]>
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Antonio
сообщение 26.9.2015, 14:18
Сообщение #13


Местный житель
***

Группа: Участник форума
Сообщений: 291
Спасибо сказали: 27 раз(а)

Регистрация: 6.3.2009

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Друзья, написал небольшую статейку. Буду рад замечаниям и дополнениям!
Тренировочные принципы в гитарном исполнительстве.

Друзья, сегодня мы рассмотрим тренировочные принципы, при соблюдении которых вы получите максимальный эффект от занятий и достигнете наилучших результатов в кратчайшие сроки! Данные принципы сформирована мною на основе личного опыта самостоятельных занятий, внушительного педагогического стажа и обще педагогических принципов изложенных в различной методической литературе. Итак, теперь сами принципы:

1. Принцип систематичности. Суть данного принципы заключается в том, что заниматься необходимо на постоянной основе – ежедневно. Продолжительность занятий на 1-3 годы обучения от 1 до 3 часов в день. Если ваш стаж более 3-х лет заниматься необходимо по 5 часов каждый день. Запомните друзья у гитаристов нет выходных!;

2. Принцип поступенности. Данный принцип означает, что изучение методического материала, технических приемов и т.д. необходимо начинать от более простых к более сложным. Не стоит брать сложные произведения и пытаться их сыграть через полгода обучения – это не к чему, кроме разочарования в иснструменте и собственных силах, не приведет!;

3. Принцип прогрессии нагрузок. Означает, что всегда необходимо увеличивать сложность, но по чуть-чуть, если вы уже чувствуете что можете больше. Например, увеличении скорости метронома при отработке гамм;

4. Принцип непрерывного и всестороннего развития. Всегда стремитесь познать большее, изучайте смежные дисциплины, расширяйте свой технический арсенал и музыкальный кругозор. Только всестороннее развитие приведет вас к вершинам гитарного Олимпа;

5. Принцип доверия. Всегда верьте своему учителю! Даже если вы занимаетесь несколько лет и имеете уже свои взгляды, но тем не менее обратились за помощью к опытному педагогу, то строго выполняйте все его рекомендации. Так уж устроено, что со стороны видно и слышно по-другому, нежели то, как слышим и видим мы себя сами. Строгое соблюдение наставлений учителя позволит вам избежать ошибок!;

6. Принцип приоритета. Гитарист должен иметь полноценное всестороннее развитие. Если вы чувствуете, что какой то технический прием отстает в отличие от других, то потратьте больше времени на его отработку, что бы уравновесить ваши технические возможности. И более глобальные случаи, например, если вы отстаете в музыкально-теоретическом развитии, то большую часть времени, отведенного на занятия, потратьте на изучении специальной литературы, а не на работу за инструментом;

7. Принцип визуализации. Вы должны четко и ясно представлять чего вы хотите, к чему идете и чего, в целом, можно достигнуть. Этот принцип является ключевым и определяет, в определенной степени, вектор вашего развития и уровень амбиций. Посещайте концерты, слушайте аудио и видеозаписи известных гитаристов, ходите на мастер-классы и семинары – это позволит сформировать ваши представления о музыкальных и исполнительских возможностях, которые вы можете раскрыть в себе! Например, если вы не видели пассажной техники Пако де Лусии, то, очевидно, вы не будете понимать, к чему вам стремиться при отработке гамм. Или, например, прослушивание гитарной музыки в исполнение Джулиана Брима позволит вам понять всю глубину и колорит гитарного звука. Гитара – это как раз, тот инструмент, где надо найти себе «кумира», «своего гитариста», игра которого будет стимулировать вас к достижению больших результатов и формированию эстетического вкуса. Только такой подход приведет вас к успеху! Как говорится: «плох тот скрипач, который не мечтает стать виртуозом» ( от меня – «а еще хуже вообще не знает что они есть»);

8. Принцип планирования.Принцип планирования означает, что вы должны закладывать в свой жизненный ежедневный график время для занятий на гитаре. И это время, вне зависимости от обстоятельств, вы не должны пропускать и искать этим пропускам оправдания!;

9. Принцип структурирования. Когда вы садитесь заниматься вы должны четко понимать, что вам необходимо сделать за отведенное на занятие время, и сколько времени конкретно вы должны затратить на отработку тех или иных элементов! Иными словами должна быть четкая схема действий конкретного занятия;

10. Любовь к гитаре! В заключении самый важный пункт!. Любовь к гитаре и всему тому, что с ней связано, является наиважнейшим, потому что все предыдущие принципы будут работать автоматически, если вы любите то, что делаете и с нетерпением ждете того времени когда опять возьмете в руки гитару! Если у вас есть эта тяга к инструменту, к гитарной музыки, и всему тому, что окружает гитару, то вы непременно добьетесь успеха!!! Только непреодолимое желание стать мастером своего дела приведет вас к вершинам гитарного искусства!

В добрый путь друзья! Надеюсь опора на данные принципы в ваших занятиях приведет вас к большим успехам!
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
stepan
сообщение 27.9.2015, 17:45
Сообщение #14


Бывалый
**

Группа: Участник форума
Сообщений: 140
Спасибо сказали: 14 раз(а)

Регистрация: 20.9.2014

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Цитата(Antonio @ 26.9.2015, 15:18) *
Друзья, написал небольшую статейку. Буду рад замечаниям и дополнениям!
Тренировочные принципы в гитарном исполнительстве.

Друзья, сегодня мы рассмотрим тренировочные принципы, при соблюдении которых вы получите максимальный эффект от занятий и достигнете наилучших результатов в кратчайшие сроки! Данные принципы сформирована мною на основе личного опыта самостоятельных занятий, внушительного педагогического стажа и обще педагогических принципов изложенных в различной методической литературе. Итак, теперь сами принципы:

1. Принцип систематичности. Суть данного принципы заключается в том, что заниматься необходимо на постоянной основе – ежедневно. Продолжительность занятий на 1-3 годы обучения от 1 до 3 часов в день. Если ваш стаж более 3-х лет заниматься необходимо по 5 часов каждый день. Запомните друзья у гитаристов нет выходных!;

2. Принцип поступенности. Данный принцип означает, что изучение методического материала, технических приемов и т.д. необходимо начинать от более простых к более сложным. Не стоит брать сложные произведения и пытаться их сыграть через полгода обучения – это не к чему, кроме разочарования в иснструменте и собственных силах, не приведет!;

3. Принцип прогрессии нагрузок. Означает, что всегда необходимо увеличивать сложность, но по чуть-чуть, если вы уже чувствуете что можете больше. Например, увеличении скорости метронома при отработке гамм;

4. Принцип непрерывного и всестороннего развития. Всегда стремитесь познать большее, изучайте смежные дисциплины, расширяйте свой технический арсенал и музыкальный кругозор. Только всестороннее развитие приведет вас к вершинам гитарного Олимпа;

5. Принцип доверия. Всегда верьте своему учителю! Даже если вы занимаетесь несколько лет и имеете уже свои взгляды, но тем не менее обратились за помощью к опытному педагогу, то строго выполняйте все его рекомендации. Так уж устроено, что со стороны видно и слышно по-другому, нежели то, как слышим и видим мы себя сами. Строгое соблюдение наставлений учителя позволит вам избежать ошибок!;

6. Принцип приоритета. Гитарист должен иметь полноценное всестороннее развитие. Если вы чувствуете, что какой то технический прием отстает в отличие от других, то потратьте больше времени на его отработку, что бы уравновесить ваши технические возможности. И более глобальные случаи, например, если вы отстаете в музыкально-теоретическом развитии, то большую часть времени, отведенного на занятия, потратьте на изучении специальной литературы, а не на работу за инструментом;

7. Принцип визуализации. Вы должны четко и ясно представлять чего вы хотите, к чему идете и чего, в целом, можно достигнуть. Этот принцип является ключевым и определяет, в определенной степени, вектор вашего развития и уровень амбиций. Посещайте концерты, слушайте аудио и видеозаписи известных гитаристов, ходите на мастер-классы и семинары – это позволит сформировать ваши представления о музыкальных и исполнительских возможностях, которые вы можете раскрыть в себе! Например, если вы не видели пассажной техники Пако де Лусии, то, очевидно, вы не будете понимать, к чему вам стремиться при отработке гамм. Или, например, прослушивание гитарной музыки в исполнение Джулиана Брима позволит вам понять всю глубину и колорит гитарного звука. Гитара – это как раз, тот инструмент, где надо найти себе «кумира», «своего гитариста», игра которого будет стимулировать вас к достижению больших результатов и формированию эстетического вкуса. Только такой подход приведет вас к успеху! Как говорится: «плох тот скрипач, который не мечтает стать виртуозом» ( от меня – «а еще хуже вообще не знает что они есть»);

8. Принцип планирования.Принцип планирования означает, что вы должны закладывать в свой жизненный ежедневный график время для занятий на гитаре. И это время, вне зависимости от обстоятельств, вы не должны пропускать и искать этим пропускам оправдания!;

9. Принцип структурирования. Когда вы садитесь заниматься вы должны четко понимать, что вам необходимо сделать за отведенное на занятие время, и сколько времени конкретно вы должны затратить на отработку тех или иных элементов! Иными словами должна быть четкая схема действий конкретного занятия;

10. Любовь к гитаре! В заключении самый важный пункт!. Любовь к гитаре и всему тому, что с ней связано, является наиважнейшим, потому что все предыдущие принципы будут работать автоматически, если вы любите то, что делаете и с нетерпением ждете того времени когда опять возьмете в руки гитару! Если у вас есть эта тяга к инструменту, к гитарной музыки, и всему тому, что окружает гитару, то вы непременно добьетесь успеха!!! Только непреодолимое желание стать мастером своего дела приведет вас к вершинам гитарного искусства!

В добрый путь друзья! Надеюсь опора на данные принципы в ваших занятиях приведет вас к большим успехам!

1 Выходные время от времени делать необходимо, так как при ежедневных занятиях 5-8 часов со временем устают не только руки, но и голова. Как следствие, снижается качество обучения. Я полностью отдыхаю от гитары как минимум 1 день в месяц.
5 Даже опытный педагог может в чем то ошибаться, я думаю, что верить учителю нужно, но не безоговорочно, а анализируя его наставления
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Antonio
сообщение 27.9.2015, 18:23
Сообщение #15


Местный житель
***

Группа: Участник форума
Сообщений: 291
Спасибо сказали: 27 раз(а)

Регистрация: 6.3.2009

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Отдыхать конечно надо! Но по-скольку принципы для начинающих, а не для опытных гитаристов, и с учётом того, что человек существо крайне ленивое, то начинающим лучше про отдых не говорить, они и так сфилонят.
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Ivan_Amigo
сообщение 28.9.2015, 12:02
Сообщение #16


Бывалый
**

Группа: Участник форума
Сообщений: 125
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Регистрация: 27.2.2015
Из: Санкт-Петербург

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Цитата(Antonio @ 27.9.2015, 18:23) *
...начинающим лучше про отдых не говорить...

Ябыпоспорил
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Евгений
сообщение 10.10.2015, 14:34
Сообщение #17


Динозавр
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 1211
Спасибо сказали: 406 раз(а)

Регистрация: 10.4.2006
Из: Киев, Украина

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Цитата(Antonio @ 26.9.2015, 16:18) *
Друзья, написал небольшую статейку. Буду рад замечаниям и дополнениям!
Тренировочные принципы в гитарном исполнительстве.
...


Идея систематизировать подобные принципы в целом хороша.
Здесь есть некоторые моменты не то чтобы спорные, просто для людей с разным подходом к работе заявленные подходы могут не быть адекватными.

Например, соблюдение режима и необходимость закладывать время для занятий. Для меня это не действует, т.к. обязаловка лично меня демотивирует. Сохранять мотивацию я могу исключительно занимаясь столько, сколько мне хочется. Иногда не занимаюсь неделями, но так как быстро восстанавливаю концертую форму, для меня это не проблема.

Потом безоговорочное доверие к преподавателю. Здесь надо чётко разделять доверие к его методам и восприятие его субъективных мнений о том, как надо и как не надо. Для многих преподавателей трёп о других музыкантах и как остальные неправы в том, что делают не так, как он (хотя те исполнители, а он преподаватель) - часть метода преподавания - запудрить мозги ученику, и вовсе не для повышения его самооценки, а чтобы занизить ему её до размеров своей. Доверять - хорошо, но иметь собственную оценочную систему и анализировать тоже неплохо, и сообщать преподавателю о его ошибках. Адекватный преподаватель поблагодарит за замечание, а дурак начнёт вызверяться.

О всестороннем развитии: эту тему стоит развить не только в музыкальном русле, но и в смысле восприятия разных видов искусства. Живопись, поэзия, музыка разных стилей - чем шире область видов искусства, в которых музыкант способен увидеть красоту, тем более он артист, в частности музыкант.

В плане любви к гитаре я бы также шёл от общего к частному. Любовь к искусству, затем любовь к музыке, затем любовь к гитаре. Гитара - это конечно, хороший инструмент, дающий красивый звук, но без музыканта это деревянная коробка со струнами. Нужно в определённой степени любить себя, искусство в себе и хотеть его создавать с помощью гитары, и если это желание есть, то это хорошо, а если его нет, то люди просто за это не берутся, если только не чувствуют себя зачем-то обязанными или их не заставляют. Мотивацию лично я считаю исходными данными, и как преподаватель не пытаюсь на неё влиять, хотя мнения преподавателей на эту тему расходятся. Моё мнение таково, что не хочешь - не играй.


--------------------
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Antonio
сообщение 16.10.2015, 21:13
Сообщение #18


Местный житель
***

Группа: Участник форума
Сообщений: 291
Спасибо сказали: 27 раз(а)

Регистрация: 6.3.2009

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Друзья, ещё раз повторяю! Эти принципы я написал для своих учеников т.е. для совсем начинающих, которые только делают первые шаги, либо опыт их занятий не превышает года. Как правило это дети! Применительно ко взрослым, естественно, необходимы корректировки.
Если сказать ученику, что занимайся мой хороший как душа позовёт, тогда можно вообще не заниматься. Наступают каникулы, гитара забывается на 3 месяца раз и навсегда, до сентября. Поэтому моя позиция в этом вопросе крайне радикальная и других альтернатив, как заниматься систематически и всегда помнить о том, что необходимо провести занятие независимо от обстоятельств, я не вижу!
На счёт любви скажу, что 100% ребёнок должен влюбится в звучание гитары, в гитарную музыку и вообще, иметь непреодолимое желание скорее взять гитару в руки, получать кайф от самого процесса занятий и желание научиться играть, как минимум как свой педагог. Я всегда провожу презентацию, чего можно достичь, что бы было впечатление от живого исполнения, потом уже даю имена великих исполнителей.
А искусство, в самом правильном понимании этого слова они в гробу видали, как и я кстати, пока меня не затянула гитара в этот мир. Так что гитара это мостик в большой мир искусства, далее пойдёт и мировая классика, и живопись, и поэзия.
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Евгений
сообщение 20.10.2015, 20:58
Сообщение #19


Динозавр
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 1211
Спасибо сказали: 406 раз(а)

Регистрация: 10.4.2006
Из: Киев, Украина

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Цитата(Antonio @ 16.10.2015, 23:13) *
На счёт любви скажу, что 100% ребёнок должен влюбится в звучание гитары, в гитарную музыку и вообще, иметь непреодолимое желание...


В сказке "Маленький принц" был эпизод с королём, который повелевал Маленькому Принцу зевать. Вот просто должен зевать, т.к. поступило указание: "повелеваю, зевай". В вопросе любви к инструменту и т.п. непредсказуемых чувств можно добиться только театрального наигрывания проявлений такой любви. Дети очень быстро учатся изображать то, чего нет на самом деле, и если такой театр со временем поглощает их личность, у них развиваются заболевания от психических до соматических, если в довесок к театру дома и в школе нужно ещё и перед преподавателем музыки кого-то из себя строить.

Преподаватель музыки должен помогать ему раскрыть себя, найти себя в музыке, если (!) он ищет себя в ней. Если не ищет, надо дать понять, что это не его путь, а не разводить философию о том, должен любить или не должен любить. Это очень серьёзный вопрос, многие преподаватели переоценивают свои возможности в умении заинтересовать ребёнка игрой на инструменте, из-за чего у детей искажается понятие о желании: "я хочу, потому что мне сказали, что надо", что с истинным желанием не имеет ничего общего.

В реале ничего никто никому не должен, надеяться на обратное - дорога в никуда.


--------------------
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
stepan
сообщение 20.10.2015, 23:01
Сообщение #20


Бывалый
**

Группа: Участник форума
Сообщений: 140
Спасибо сказали: 14 раз(а)

Регистрация: 20.9.2014

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Не надо ничего никому прививать. Кто по настоящему захочет, тот будет заниматься не смотря ни на что


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.1.2018, 2:46
Рекомендуем Форум для увлечённых фламенко от Алены Шульгиной


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100