Портал любителей фламенко, испанская гитара и танец фламенко

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Antonio Gades y su ballet flamenco, ансамбль танца Антонио Гадеса - "команда мечты"
Margarita
сообщение 21.1.2007, 4:30
Сообщение #1


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель



Antonio Gades and the “Dream Team”

Давным-давно, в прошлом веке, когда наши далекие предки под «домашним видео» подразумевали портативный кинопроектор, а аббревиатура DVD никому ни о чем не говорила… В те незапамятные времена, когда микрокалькуляторы были большими, магнитофоны – неподъемными, а диктофон по весу соперничал с кирпичом… Так вот, тогда, не имея возможности снимать себя, любимых, на видео всякий раз, когда им это заблагорассудится, знаменитые байлаоры со своими ансамблями записывались на пластинки. И появлялись на свет винилы с незамысловатыми названиями типа “Carmen Amaya y su cuadro flamenco”, “Antonio Gades y su cuadro flamenco” и т.п. Нате, мол, послушайте, как мы танцуем!

И вот мне повезло – на день рождения подарили одну такую старинную пластинку. Записано в Аргентине в 1967 году. Ну я же не могу сидеть на этом раритете, как собака на сене! Слушаем вместе.



так выглядит пластинка
]]>http://img135.imageshack.us/img135/5862/002xj8.jpg]]>
]]>http://img92.imageshack.us/img92/2677/001sc0.jpg]]>

]]>http://img92.imageshack.us/img92/3249/003tc5.jpg]]> - её содержание

треки:

1. Bulerías

2. Tangos

3. Martinete

4. Farruca

5. He sabido que te amaba (rumba)

6. Tarántos

7. Bulerías

8. Mirabrá

Скачать: Antonio Gades y su cuadro flamenco.rar - ]]>http://ifolder.ru/10098497]]>
Размер: 34.58 Мб


Альбом фотографий: ]]>http://foto.mail.ru/mail/margarita-cons/]]>

Сообщение отредактировал Margarita - 19.1.2009, 1:20


Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
6 страниц V  « < 4 5 6  
Начать новую тему
Ответов (100 - 111)
Евгений Старченк...
сообщение 5.6.2010, 22:39
Сообщение #101


Динозавр
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 512
Спасибо сказали: 43 раз(а)

Регистрация: 12.4.2008
Из: Санкт Петербург

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Очень сегирия понравилась, не знаю была она здеь или нет...

]]>http://vimeo.com/7577782]]>


--------------------
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Margarita
сообщение 6.6.2010, 7:33
Сообщение #102


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель



Эта где-то тут была, но давно, не помешает и освежить в памяти rolleyes.gif

А вот еще видеозапись итальнского телевидения, здесь сапатеадо и та же сегирийя, причем видео даже лучшего качества.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Евгений Старченк...
сообщение 6.6.2010, 10:56
Сообщение #103


Динозавр
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 512
Спасибо сказали: 43 раз(а)

Регистрация: 12.4.2008
Из: Санкт Петербург

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Да, такаяже мощная подача, эта сегирия даже понравилась одному знакомому фламенконенавистнику wink.gif



Интересно, почему с Кристиной Ойос так мало видео в ютубе и везде в общем.


--------------------
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Margarita
сообщение 26.8.2010, 1:28
Сообщение #104


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель



Свеженькое ]]>интервью Стеллы Араусо в "La Nueva España"]]>.



Стелла Араусо, художественный руководитель балета Антонио Гадеса.

Среда, 25 августа 2010
А.Кабранес

Стелла Араусо (Мадрид, 1964) познакомилась с Антонио Гадесом, когда ей было всего 17 лет. «У этой девушки во взгляде есть что-то, что мне нравится», – сказал танцовщик, в первый раз увидев ее, и он не ошибался. Вскоре она пришла на смену Критине Ойос, став партнершей Гадеса, в 2004 приняла руководство труппой, созданной, чтобы пропагандировать наследие одного из гениев испанского танца. В Ховельянос она будет представлять в субботу в 20.30 одну из жемчужин, оставленных Гадесом – «Фуэнтеовехуну», премьера которой состоялась в 1994 в театре Опера Карло Феличе в Генуе, и которая теперь возвращается на сцену под руководством Стеллы Араусо.

- Что это значило для вас – иметь возможность разделить с Гадесом часть его (творческого) пути?

- Всё. Я поступила в труппу в 17 лет, почти случайно, потому что моя подруга Соня Камара отказалась от роли и дала им мой телефон. Как только я увидела Антонио Гадеса и Кристину Ойос – мою музу и лучшую учительницу – я поняла, что танец – это мой путь. Позже, когда Кристина Ойос создала свою собственную труппу, я начала выступать как партнерша Гадеса, и это была еще одна сбывшаяся мечта. Он озарял меня светом, заряжал энергией… И продолжает заряжать, потому что проходят годы, а я продолжаю учиться. Интересно, что после своего ухода он продолжает учить нас через свои произведения.

- Каким был лучший урок, который преподал вам Гадес?

- Он многому учил меня… на улице. Артист и личность всегда составляют единое целое, и наблюдать его поведение было одним из лучших уроков. Для него честность, скромность и достоинство были теми качествами, которые должны наполнять не только работу, но и взаимоотношения.

- Вы помните какую-нибудь историю, которая могла бы это проиллюстрировать?

- Да, одна врезалась в память. Это было, когда он перестал танцевать в «Кармен», и один молодой парень пришел ему на замену. Мы были на гастролях и, некоторое время спустя, вернулись в Мадрид. Антонио тогда решил вернуться на сцену, потому что у него была такая мысль, что это, может быть, его последняя возможность. Но дело в том, что тот, кто его заменял до этого момента, был не расположен уступить ему главную роль и вернуться в кордебалет. В конце концов, парню пришлось уступить, но через несколько дней, когда давали «Фуэнтеовехуну», Антонио появился в костюме хотеро и направился в кордебалет. И сделал это с таким достоинством и потрясающей силой, несмотря на то, что уже немного «выдохся»*. Это было абсолютным проявлением скромности. Антонио меня научил, что в жизни не бывает «звезд», нет необходимости занимать какое-то место, чтобы понять, кто ты есть.

- Когда вы взяли на себя художественное руководство труппой?

- В 2005-м. Перед смертью Антонио решил создать фонд, чтобы передать свое наследие. Это было, когда возникла идея организовать его чествование, и собрали труппу, в которой меня выбрали руководителем, поскольку я была его партнершей последнее время. Изначально только ради одного мероприятия, но потом это получило продолжение, и вот к чему мы пришли.

- Вы продолжаете танцевать?

- Да, в некоторых из балетов Маэстро, которые мы восстановили. Имеется в виду «Кровавая свадьба» и «Сюита фламенко», где я выступаю в кордебалете. Что касается «Кармен», я выступала до начала этого года, но сейчас, с «Фуэнтеовехуной», я решила дать дорогу молодым. Кроме того, работа художественного руководителя требует концентрации, и лучше делать это «извне», чем «изнутри».

- Какая она, эта новая «Фуэнтеовехуна»?

- Единственное новое – это люди, которые выходят на сцену, потому что из 25 танцоров только пятеро участвовали в ее премьере. В остальном это точнейшее восстановление того, что нам оставил Маэстро, для чего мы пользовались видеозаписями, чтобы попытаться в точности скопировать движения и сценографию того первого исполнения в Генуе. Это собрание (букв. "обзор") музыки и танцев разных регионов Испании, которых коснулись сдержанность и элегантность Антонио Гадеса.

* Я полагаю, что Стелла, говоря "estaba ya un poco «asfixiadito»", подразумевает, что Гадес, будучи уже довольно немолодым, утомился, танцуя Дона Хосе в «Кармен», и мог бы не выходить в кордебалете «Фуэнтеовехуны».


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Евгений Старченк...
сообщение 26.8.2010, 16:30
Сообщение #105


Динозавр
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 512
Спасибо сказали: 43 раз(а)

Регистрация: 12.4.2008
Из: Санкт Петербург

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Спасибо, вам Маргарита за такое кол-во информации о Гадесе- Вам можно у же собственную газету выпускать


--------------------
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Margarita
сообщение 9.10.2010, 18:56
Сообщение #106


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель



Фрагменты "Испанской сюиты" Антонио Гадеса 1963-74 гг. (запись начала 70-х)

"Jota Aragonesa"


"Ensueño" - Joaquin Turina


"Don Juan" La Muerte - Antón García Abril


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Margarita
сообщение 28.10.2010, 19:04
Сообщение #107


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель



В честь 75-летия со дня рождения Гадеса, которое будет отмечаться 14 ноября 2011 г., Фонд его имени объявил весь предстоящий год "годом Антонио Гадеса" и планирует это дело грандиозно отмечать smile.gif

]]>Año Antonio Gades Programa noviembre 2010/ noviembre 2011]]>

3 de noviembre de 2010
Inauguración exposición ‘Vientos del pueblo me llevan’ de Antoni Miró
Teatro Federico García Lorca
Getafe (Madrid, España)

11 de noviembre de 2010
Presentación oficial nuevos solistas de ‘Carmen’
Teatro Calderón
Valladolid (España)

31 de diciembre de 2010
Participación de la compañía en la Gala Arte
Teatro Real
Madrid (España)

Enero/ febrero de 2011
Gira de la compañía por Francia

Marzo/ abril de 2011
Gira de la compañía por Castilla-La Mancha y Alicante (España)

Mayo de 2011
‘Trilogía Gades’
Teatro Real
Madrid (España)

Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
sergio
сообщение 29.10.2010, 11:01
Сообщение #108


Местный житель
***

Группа: Верные участники
Сообщений: 196
Спасибо сказали: 183 раз(а)

Регистрация: 31.10.2007
Из: Москва

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Как-то не особенно грандиозно - получается в среднем по одному концерту в месяц, и все в Испании. Лучше бы гастрольный тур по всему миру дали. Или хотя бы по Европе.
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Margarita
сообщение 14.11.2010, 5:25
Сообщение #109


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель



Из "Сюиты фламенко", запись начала 1970-х

baile: Cristina Hoyos, Antonio Gades
cante: Calderas de Salamanca
toque: Emilio de Diego, Pepín Salazar


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Margarita
сообщение 5.1.2011, 4:52
Сообщение #110


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель



Новогодний концерт Gala de Fin de Año Teatro Real


Carmen - Vanesa Vento
Don José - Ángel Gil
Torero - Joaquín Mulero

cante - La Bronce
toque - Antonio Solera, Camarón de Pitita


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Margarita
сообщение 19.1.2011, 0:55
Сообщение #111


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель



Compañía Antonio Gades - Fuenteovejuna


И если интересно посмотреть весь балет целиком, можно скачать (580 МБ) ]]>fuenteovejuna_antonio_gades.flv]]>


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Георгий Комаров
сообщение 4.6.2015, 12:31
Сообщение #112


Новичок
*

Группа: Участник форума
Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Регистрация: 4.6.2015

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



ФЛАМЕНКО ТРУППЫ АНТОНИО ГАДЕСА





... Надрывное, опаляющее пение кантаоров,
страстные переборы гитар,
трели кастаньет и сапатеадо,
всполохи ударов ладони о ладонь ...

Оркестр стуков!
Синтез танца и звука.
Это не просто фламенко!
Это — испанский Театр!
Квинтэссенция
его магического искусства!

Чёткие, резкие линии — жесты.
Чёткие, резкие линии — позы.
Выверенность до микрона
грубо отёсанного!

О, эта изысканная брутальность,
рождённая одержимостью страсти,
её правдой
огня полыхающего,
обратившегося в зримое,
в танец!

Каблуком,
подошвой
об пол —
дробь ударов! —
искры брильянтов!

Кастаньет стрекотанье!
Трели —
россыпь брильянтов!

Струн гитары
— ловкие пальцы —
трепет,
угроза!
Напряженье безумья
обжигающей страcти —
ритм танца!

... И — пауза!
Поза —
пружина взведённая воли!

В цель устремлённые взгляды — зов
покориться,
впустить,
тех колдовских танцоров!

На чёрном — чёрное.
На белом — в белом.

<…>


Подробнее:
]]>Полный текст ''Фламенко труппы Антония Гадеса'']]>
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.1.2018, 21:50
Рекомендуем Форум для увлечённых фламенко от Алены Шульгиной


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100