Портал любителей фламенко, испанская гитара и танец фламенко

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Antonio Gades y su ballet flamenco, ансамбль танца Антонио Гадеса - "команда мечты"
Margarita
сообщение 21.1.2007, 4:30
Сообщение #1


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель



Antonio Gades and the “Dream Team”

Давным-давно, в прошлом веке, когда наши далекие предки под «домашним видео» подразумевали портативный кинопроектор, а аббревиатура DVD никому ни о чем не говорила… В те незапамятные времена, когда микрокалькуляторы были большими, магнитофоны – неподъемными, а диктофон по весу соперничал с кирпичом… Так вот, тогда, не имея возможности снимать себя, любимых, на видео всякий раз, когда им это заблагорассудится, знаменитые байлаоры со своими ансамблями записывались на пластинки. И появлялись на свет винилы с незамысловатыми названиями типа “Carmen Amaya y su cuadro flamenco”, “Antonio Gades y su cuadro flamenco” и т.п. Нате, мол, послушайте, как мы танцуем!

И вот мне повезло – на день рождения подарили одну такую старинную пластинку. Записано в Аргентине в 1967 году. Ну я же не могу сидеть на этом раритете, как собака на сене! Слушаем вместе.



так выглядит пластинка
]]>http://img135.imageshack.us/img135/5862/002xj8.jpg]]>
]]>http://img92.imageshack.us/img92/2677/001sc0.jpg]]>

]]>http://img92.imageshack.us/img92/3249/003tc5.jpg]]> - её содержание

треки:

1. Bulerías

2. Tangos

3. Martinete

4. Farruca

5. He sabido que te amaba (rumba)

6. Tarántos

7. Bulerías

8. Mirabrá

Скачать: Antonio Gades y su cuadro flamenco.rar - ]]>http://ifolder.ru/10098497]]>
Размер: 34.58 Мб


Альбом фотографий: ]]>http://foto.mail.ru/mail/margarita-cons/]]>

Сообщение отредактировал Margarita - 19.1.2009, 1:20


Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
Margarita
сообщение 19.1.2008, 2:00
Сообщение #41


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель



Следуя хорошей традиции – в свой день рождения не ждать подарков, а наоборот раздавать – предлагаю вашему внимании два CD:

Первый – саундтрек к фильму Карлоса Сауры «Кармен» – отнюдь не редкость, его запросто можно скачать в файлообменных сетях.



BSO-Carmen-Antonio Gades-Flamenco-Ballet.rar (размер 57.64 Мб) - ]]>http://ifolder.ru/4989923]]>

Второй CD – музыка из спектакля. Состав и последовательность музыкальных номеров в фильме и в спектакле не совпадают. Отличается также и состав исполнителей.
Этот второй помещаю в тему «поиск и обмен»…на всякий случай.
Будь это какой-нибудь заштатный блог, который никто не читает – оно бы и ладно… Но проблема в том, что если «попросить», например, у поисковой системы google.com найти ]]>"antonio gades"]]>, то ссылка на эту тему форума «вылезет» уже на первой странице. А если у google.ru – ]]>и того хуже]]>. Соответственно, открыто размещать лицензионные диски как-то уже не совсем прилично… Остается лишь надеяться, что правообладатели, не умея читать по-русски, не смогут зарегистрироваться и до него не доберутся. А с другой стороны, практически во всех специализированных «фламенковых» магазинах диск уже не продается – был да весь вышел. Кто им не дает выпустить дополнительный тираж? Устроили, понимаешь, дефицит…
Короче, я – за то, чтобы у нас всё было, и нам за это ничего не было.
Как там говорится – прослушав, обязуемся уничтожить? Точно – удалить, уничтожить и притвориться, что ничего не слышали cool.gif .
http://www.arte-flamenco.ru/forum/ipb.html...post&p=5134


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
helga
сообщение 19.1.2008, 21:09
Сообщение #42


Бывалый
**

Группа: Участник
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 30 раз(а)

Регистрация: 2.5.2006
Из: Москва

Отношение к фламенко:
Танцую фламенко



пусть меня простят за оффтоп, но, по-мому, это святое wink.gif

Маргарита, с днем рождения!!
спасибо Вам огромное за Ваш энтузиазм и доброжелательность!)


--------------------


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Margarita
сообщение 30.1.2008, 4:17
Сообщение #43


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель



Скульптор Хосе Вилья в компании со своим произведением. С себя он что ли это лепил?


Надо сказать, "статуя командроа" на Кафедральной площади Гаваны пользуется успехом у туристов и местных жителей.
]]>]]> ]]>]]>

А эту фотографию с жизнерадостным мулатом я пару месяцев назад видела в рекламном проспекте одной турфирмы.
]]>]]>
Правда, "опознать", чей это памятник, сотрудникам, готовившим проспект, так и не удалось. Да и немудрено - "по физиономии" тут фиг узнаешь. Вблизи "статуя командора" страшна как смертный грех.
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Margarita
сообщение 2.2.2008, 17:39
Сообщение #44


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель



Пожалуйста посмотрите внимательно.
Не прошло и двух месяцев с начала года, как на официальном сайте Fundacion Antonio Gades опубликовали афишу на 2008 г.
]]>http://www.portalatino.com/platino/website...peciales/gades/]]>
на этой странице (черт бы побрал эти флэш-страницы) наводите мышь на “compañía antonio gades”, во «всплывшем» списке выбираете “agenda”, выбираете месяц – март, наводите курсор на даты. Красным обозначены даты выступлений, которые уже точно состоятся, желтым – «планируемые». На 16 – 19 марта «запланирована» Россия, какие города, они еще сами точно не знают, но, в отличие от Испании и Франции, где они объезжают все провинциальные города, в «дальнем зарубежье» они обычно выступают в столицах.
]]>]]>
А впрочем, все мы помним историю с «запланированными» на 2007 год российскими концертами Пако де Лусии – на официальном сайте информация как появилась, так и исчезла. А когда он реально приехал, в календаре на официальном сайте никакой информации не было. Так что обольщаться не будем, но за афишами все-таки следим.
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
mari
сообщение 18.2.2008, 10:16
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Регистрация: 18.2.2008

Отношение к фламенко:
Играю на гитаре



Добрый день! ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ!!! я новичок на форуме, но вот в танцах далеко уже не новичок, танцую, вернее беру уроки фламенко, но постоянно проблема с музыкой... и вообще подскажите и помогите как начть общаться на форуме???!!!
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Alexey Papanov
сообщение 18.2.2008, 17:42
Сообщение #46


Администратор
*****

Группа: Root Admin
Сообщений: 1950
Спасибо сказали: 293 раз(а)

Регистрация: 4.4.2006
Из: Белгород, Россия

Отношение к фламенко:
Любитель



Уважаемый(ая) mari, вы выбрали не совсем правильное место, где можно задать вопрос.
Для того, чтобы поинтересоваться об общении на форуе, вы можете зайти сюда и задать свой вопрос.
В этой теме есть ответы на некоторые вопросы.
Немного о том, как общаться на форуме написано здесь.
Конкретно в этой теме идет разговор о балете Антонио Гадеса, поэтому здесь не совсем уместно обсуждать технические вопросы по форуму.
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Margarita
сообщение 21.2.2008, 0:50
Сообщение #47


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель



Вот хорошее видео, жаль только, очень короткое – всего полминуты.
Compañía Antonio Gades – Mirabrás (1974)
]]>http://www.youtube.com/watch?v=fjwbA96TSFs]]>
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Margarita
сообщение 26.2.2008, 4:26
Сообщение #48


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель



Я обещала интервью, музыку и видео Эмилио де Диего. Выполняю.
Эмилио де Диего все знают как автора музыки к балету «Кровавая свадьба». Но это не единственное его произведение. Он писал также музыку к спектаклям Испанского Национального Балета и других театров и балетных трупп, музыку к фильмам, сам снимался в кино ]]>http://www.imdb.com/name/nm0225914/]]> (думаю, никто не удивится, если я скажу, что в большинстве фильмов ему приходись играть самого себя – гитариста Эмилио), одним словом, внес свой весомый вклад и искусство.
И вот получается, что в музыкальных кругах все его знают, со всеми он дружит (даже, как мы недавно читали, самому Пако де Лусии советы давал, что отвечать в интервью, за что, в итоге, Пако же и досталось), а никакой толковой его биографии написать никто не потрудился. Вот только такое безобразие ]]>http://www.esflamenco.com/bio/es10761.html]]> И я не могу восполнить этот пробел, так как мне не хватает данных. Но кое-что все-таки есть.
Значит, он родился в Мадриде в 1943 году, где-то выучился играть, и уже в двадцать лет – в 1963 г. – стал гитаристом ансамбля Антонио Гдаеса (тогда всего-то ансамбля было шесть человек), с которым и проработал до 1981 года. Затем, устав от кочевой гастрольной жизни, осел в Мадриде и работал как композитор и гитарист, писал музыку к балетным спектаклям (Ballet Lírico Nacional de España, Ballet Nacional Español, José Granero, Elvira Andrés, Belén Maya, Teresa Nieto, María Rosa, Angel Rojas/Carlos Rodríguez, Antonio Marquez...). В BNE под руководством Эльвиры Андрес (2001-2004) входил в «квалификационную комиссию» по подбору кадров – проверял на «профпригодность». В настоящее время не выступает, т.к. – увы и ах! – проклятый артроз лишил его суставы прежней подвижности.
Это сейчас Эмилио – жизнерадостный «дедушка» с солидной бородой. А когда-то был молоденьким и хорошеньким. Вот таким:
]]>]]>
Оживим эту картинку? Картинка, оживи! Видео: ]]>http://www.youtube.com/watch?v=pDf48tclJ_E]]>

Прежде чем познакомиться с Эмилио сегодняшним, давайте кое-что припомним. Осенью 2006 года мы с вами виртуально «посетили» фотовыставку в мадридском “tablao” Corral de La Morería и, рассматривая выставочные стенды, познакомились с фотографом Антонио Коресом, узнали о том, как ему в свое время, благодаря собственной ловкости и изобретательности удалось устроить «историческую встречу» Пабло Пикассо, Рафаэля Альберти, Луиса Мигеля Домингина и Антонио Гадеса. Для того, чтобы собрать их всех вместе и запечатлеть это «созвездие» на фото, ему действительно пришлось постараться. Вспомним эту историю.
http://www.arte-flamenco.ru/forum/ipb.html...post&p=1859
Как видите, на снимке рядом с Пикассо – наш герой, Эмилио де Диего. Именно он весь вечер развлекал знаменитого художника своей игрой.
Так вот, в конце октября прошлого года «организатор исторической встречи» фотограф Антонио Корес представил публике свою очередную выставку, в данном случае посвященную Пикассо, и, естественно, не мог не выставить те самые фото, сделанные в 1967 году.
]]>]]>
De izquierda a derecha, Rafael Alberti, Picasso, Luis Miguel Dominguнn y Antonio Gades, fotografiados por Antonio Cores

На открытие выставки пригласили Эмилило – как живого свидетеля той легендарной вечеринки. Играть он, правда, отказался, вместо него играл Пепе Абичуэла. Вот некоторые статьи, посвященные этой выставке:
]]>http://www.lavozdeasturias.es/noticias/not...asp?pkid=375412]]>
]]>http://www.elcomerciodigital.com/gijon/200...a-20071031.html]]>
Моя версия истории о вечеринке в Каннах «базировалась» на рассказе самого Кореса и была вполне правдоподобна. Однако, как видите, Корес и Эмилио де Диего добавили к этой истории некоторые подробности. Эмилио, в частности, вспомнил, что им было до того весело, что Альберти даже описался от смеха.

А теперь – самое интересное. Сейчас Эмилио нам сам расскажет, «как видел настоящего живого Пикассо». А поможет нам в этом новый, недавно созданный сервис Института Сервантеса – “Сервантес ТВ”. У них там вообще есть чего посмотреть. Например, на открытии “Сервантес ТВ” выступал Хосе Менесе. Короче, пойдете по ссылке, а там на месте разберетесь.

Итак, Эмилио де Диего, «воспоминания о Пикассо» (по ходу интервью также звучит его музыка, надо сказать, стиль его игры очень узнаваем, если хоть раз слышали, скажем, в той же «Кровавой свадьбе», уже ни с кем не спутаете).
]]>http://www.cervantestv.es/artes_plasticas/...milio_diego.htm]]>

Если скорость соединения не позволяет нормально смотреть потоковое видео (у меня, например, не позволяет, постоянно перерывы на «буферизацию»), то можно скачать этот же самый файл в формате .flv (размер 60.06 Мб) ]]>http://ifolder.ru/5357501]]>
Если не только скорость не позволяет, но трафик поджимает, можно скачать .avi, но качеством похуже (размер 15.50 Мб) ]]>http://ifolder.ru/5357617]]>
Наконец, если сам ролик вам ни к чему, можно посмотреть у меня на видео.мэйл.ру – тут и загрузится быстрее, и, раз загрузив, можно прокручивать пока не надоест («у Сервантеса» при каждом просмотре загрузка начинается по новой) ]]>http://video.mail.ru/list/margarita-cons/Gades/52.html]]>

Как видите, Эмилио рассказывает весьма эмоционально, для него все, что связано с этим событием, «чудесно», «прекрасно» и «удивительно» - сплошные восторженные эпитеты. Правда, "с точки зрения литературы" рассказ у него не очень связный, больше эмоций, чем информации, но уж что сказал - то сказал. Я постаралась записать все, как есть, опустив только большую часть «вводных слов-паразитов» (в общем, короче, ну, вот, значит, это самое...), а то было бы уж совсем неудобочитаемо.

Текст интервью по-русски:

Пабло – удивительный знаток гитары, гораздо больший, чем я мог себе представить. Потому что была одна вещь, которую я играл в какой-то момент, которая его особенно заинтересовала – к моей радости и гордости. Это была такая особенная вещь, где гитара настроена необычным образом, и он это заметил, и сказал: «Слушай, эта мелодия, которую ты играешь, она в такой-то тональности…» Ну и я объяснил, что здесь переход из одной тональности в другую, похоже на ронденью, но не ронденья, и он настолько заинтересовался, что попросил меня повторить несколько раз. (Говорит, показывая на экран, на котором находится фотография, и тут, к сожалению, половину слов не разобрала, т.к. он говорит, отвернувшись) И вот он нас взял с собой, хотя я играл, смотрите, в этот момент я играю, они пошли… (ужинать?), и он нас взял с собой, может быть, в этот момент я именно это и играю, да, он отнесся с особым вниманием к этой музыке…
О каком Антонио Коресе мы можем говорить? Об Антонио Коресе, который пилотировал спортивные самолеты, будучи подростком? Об Антонио Коресе – моряке, который однажды даже чуть не утонул в Пуэрто-Принсипе много лет тому назад? Или об Антонио Коресе – охотнике и организаторе охоты, знатоке этой дивной, глубинной Африки… Или об Антонио Коресе – прекрасном фотографе, который, уже будучи сотрудником Нэшнл Джиографик, не отказывался делать снимки на крестинах у кого-нибудь из своих друзей? Вот, таким был Корес, которого Пикассо узнал и полюбил и принял как друга. Он, как никто другой, сумел воспользоваться удобным случаем и собрал всех нас как-то вечером в одном маленьком ресторанчике, китайском ресторанчике в Каннах. Он нам сказал: «Слушайте, будьте в шесть – полседьмого, увидите, вот увидите, какой будет сюрприз!» А сюрприз был в том, что явился Антонио Корес с Пабло Пикассо и Луисом Мигелем Домингином. И еще одним удивительным сюрпризом было то, что Рафаэль Альберти приехал в Канны повидаться с Пикассо, это помнится, был его (Пикассо) 80-летний юбилей. Так что, сюрприз за сюрпризом. И мы там провели вместе целый вечер. Для меня – самый чудесный, великолепный, потому что все держались запросто, Пикассо не был художником, Альберти не был поэтом, Луис Мигель не был тореро, а была просто компания друзей, которые собрались поболтать. И был момент… Было множество прекраснейших моментов… Был момент, когда Альберти говорит Пабло Пикассо: «Пабло, слушай, мы сейчас похожи на этаких сеньорито, которых сами не переносим, вон Эмилио играет, Антонио танцует, мы тоже должны что-то делать!» И тогда Пикассо говорит: «Ну ладно, ты же поэт и умеешь читать стихи, давай что-нибудь» И он, как будто школяр, я помню, прочел стихотворение, которое всего несколько дней назад закончил, которое называлось “El puente de las tetas”, и было посвящено одному мосту в Трастевере – квартале Рима, где он жил. (Мне не удалось найти текст стихотворения. А мост такой действительно есть, только находится на в Риме, а в Венеции ]]>http://it.wikipedia.org/wiki/Ponte_delle_Tette]]> вот картинка ]]>http://www.shakeonthenews.com/bridge.gif]]> ) И потом ему показалось этого мало, и он сочинил прекраснейшее стихотворение, которое посвятил Антонио Гадесу ( ]]>http://www.lacoctelera.com/sisapo/post/200...r-antonio-gades]]> ), он его сочинил в один момент, и прочитал, и Гадес стал танцевать. Уникальный момент, неповторимый, невероятный… Какая прелесть, да? Еще был момент, Пабло Пикассо говорит: «Ну до чего ж мне завидно, я не умею играть на гитаре, я не умею танцевать» И, мне помнится, Луис Мигель Домингин в такой своей характерной манере, так по-дружески ему говорит: «б…, ты можешь что-нибудь нарисовать, а?» «Да, да, пожалуй, да!» И он сделал рисунок для Антонио, прелестный, что-то вроде петуха в полете. Что-то невероятное, чудесное… Был момент, когда Гадес вдруг расплакался – он «въехал» в ситуацию. Пабло Пикассо, Альберти… Когда всего несколько месяцев назад, не больше, он был в Вальекасе (пригород Мадрида), вынужден был искать, где бы заработать. И вдруг – как снег на голову! И было очень забавно, он убежал в туалет, там был такой крохотный туалетик. Он там плачет, и там же Пикассо, Альберти, Домингин: «Да ладно тебе, парень, да успокойся, да тут все свои, да перестань!» Вот… Был момент, когда мы посмотрели на часы, и – конечно же, слушайте! – в девять будут показывать кино, фильм, с которым мы приехали в Канны на конкурс ( ]]>http://www.imdb.com/title/tt0061228/]]> ). «А, ладно, тогда мы с вами!» И это было замечательно, мы вышли на улицу, прошли мимо отеля Мартинес, знаменитого, где мы остановились, потому что уже не было времени зайти и хоть немного привести себя в порядок. Мы шли, болтая и смеясь – Пабло Пикассо, Рафаэль Альберти, Домингин, Жаклин – супруга Пикассо. И так мы шли по тротуару, пока один фотограф из множества, что приехали на кинофестиваль, не сообразил: «Это же Пабло!» И в одно мгновение столпилась сотня людей, и Пабло скрылся в машине.
Все это, все это, удалось устроить невероятным, чудесным образом Антонио Коресу, со свойственной ему ловкостью. Так вот. Он – тот, кто, несмотря на время, несмотря на годы, если говорить языком кинематографа… Я бы выбрал эту знаменитую фразу «Париж – это праздник, который всегда с тобой» Так для всех нас – для меня – Антонио Корес – это «праздник, который всегда со мной» И у него тоже есть свой «Париж» – его жена Беатрис, Беатрис всегда с ним, и это – его «Париж».


Спасибо Эмилио за интересный рассказ. Он рассказывает замечательно, но нам все-таки хотелось бы послушать, как он играет.

Bodas de Sangre - 06 - PASO A DOS.mp3 Размер: 6.91 Мб - ]]>http://ifolder.ru/5497864]]>

А это – из фильма Карлоса Сауры «Быстрей, быстрей!»
Deprisa, Deprisa.mp3 Размер: 2.57 Мб - ]]>http://ifolder.ru/5497504]]>

Или вот эта очаровательная песня Мануэля Алехандро… Неоткуда мне было узнать, чье же там такое замечательное гитарное соло, пока меня не ткнули носом в оригинальный конверт пластинки, а там – «отдельное спасибо» Эмилио де Диего.

MARISOL - HABLAME DEL MAR, MARINERO (Manuel Alejandro, guitarra Emilio de Diego).mp3 Размер: 8.51 Мб - ]]>http://ifolder.ru/5498158]]>


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Margarita
сообщение 1.3.2008, 23:41
Сообщение #49


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель



Хотите ли вы, не отправляясь в Мадрид, и даже не вставая со стула, посмотреть, как выглядит улица Антонио Гадеса? Нормальная такая улица, широкая, таких полно у нас в Купчине или на Гражданке. Машинки ездят, люди ходят, светофоры мигают… А хотите понаблюдать, что творится на площади Сибелес, на Пуэрта дель Соль, Гран Виа и других улицах и площадях Мадрида? Тогда добро пожаловать на эту страницу:
]]>http://www.madridmovilidad.es/camaras/CGM_Todas.htm]]>
Здесь картинки, которые передают уличные камеры наблюдения. Картинки обновляются каждые три минуты – знай себе обновляй страницу. Если сильно не повезет, можно увидеть ДТП, я уже видела одно – с полицией, со скорой, со всеми делами… Но полиция быстро все «разрулила», и движение восстановилось. Интересно было бы посмотреть на центральные улицы во время какого-нибудь парада или митинга.
Конкретно улица Гадеса находится в пригороде Вилья де Вальекас, картинка внизу страницы в правом ряду вторая снизу. Сегодня вечером было вот так:



(не все картинки такие «размытые», камеры в центре города получше и передают более четкое изображение)
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Margarita
сообщение 17.3.2008, 2:21
Сообщение #50


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель



Ага! Первый спектакль от 16 марта уже откомментировали:
]]>http://freelancer22.livejournal.com/29876.html]]>
Правда, в комментарии больше эмоций, чем информации... что и требовалось доказать smile.gif
(видео, размещенное в сообщении к данному спектаклю не относится)
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Margarita
сообщение 18.3.2008, 1:58
Сообщение #51


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель



Сегодня по «Культуре» показали кусочек «Кровавой свадьбы». Из «ветеранов» там только маэстро Антонио Солера – как всегда жизнерадостный и добродушный. Поскольку спектакль идет больше тридцати лет без малейших изменений, в тех же декорациях и костюмах, мы с вами, пожалуй тоже кое-что посмотрим. Для тех, кто не добрался до столичного театра – «утешительный приз». В серии “Rito y geografía del baile” есть порядочный фрагмент «Кровавой свадьбы» - именно театральный вариант (фильм-то уже все наизусть выучили). Правда, качество видео на этих дисках такое, что если бы сама не покупала в испанском магазине, подумала бы, что пиратские, десятая перезапись. Ну да ладно, не будем придираться. Вот для начала маленький кусочек:
Cristina Hoyos y Antonio Gades - paso a dos
]]>http://es.youtube.com/watch?v=bNX_vKdzxEU]]>

(Завтра постараюсь выложить фрагмент побольше. И посветлее! А то тут Невеста и Леонардо «объясняются» впотьмах. Оно конечно, так и задумано, темнота – друг молодежи. Но все же хочется разглядеть и «детали»)
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Margarita
сообщение 18.3.2008, 22:02
Сообщение #52


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель



Еще комментарий на "Кровавую свадьбу" - менее восторженный, так сказать, трезвый взгляд blink.gif
]]>http://maria-querrida.livejournal.com/14274.html]]>

Интервью Стеллы Араусо в "Известиях". Интересное. ]]>http://www.izvestia.ru/culture/article3114148/]]>

просто статья ]]>http://prazdnik-land.ru/newsitem/article/3172/index.html]]>

А я обещала фрагмент "Кровавой свадьбы" с диска "Rito y geografia del baile"

Вот: ]]>http://blogs.mail.ru/list/margarita-cons/5...08FBBD2348.html]]>


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Margarita
сообщение 20.3.2008, 2:22
Сообщение #53


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель



комментарий "невосторженного" зрителя по поводу балета "Кармен"
]]>http://www.liveinternet.ru/users/daria_i/post70072894/]]>

статья в газете "КоммерсантЪ", на которую ссылается комментатор
]]>http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=8...5&NodesID=8]]>
]]>]]>
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Margarita
сообщение 21.3.2008, 21:19
Сообщение #54


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель



Еще статьи:

интервью Стеллы Араусо в газете "Труд" ]]>http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200803210501901]]>

рецензия в "Новых Известиях" ]]>http://www.newizv.ru/news/2008-03-20/86825/&grade=3]]>

рецензия в "Ведомостях" ]]>http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....08/03/21/144046]]>
(Эта статья больше всех "порадовала" - наши журналисты явно разбираются во фламенко лучше всех в мире. Во Франции, в Италии, в Бразилии, в Японии, даже в Испании критика, как правило, положительная. Только не у нас - наших не проведешь, они точно знают, как должно быть на самом деле)
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Margarita
сообщение 23.3.2008, 23:28
Сообщение #55


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель



Небольшой видеоролик от канала "Культура"
]]>http://www.tvkultura.ru/news.html?id=216644&cid=178]]>


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Margarita
сообщение 24.3.2008, 0:23
Сообщение #56


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель



Помотрели видео?
Адриан Галия и Стела Араусо вам уже знакомы. Те, кто следит за этой темой, вероятно, заметили также Антонио Солеру, Мануэля Чакона и других, чьи лица знакомы по видео и фотографиям. А что это за парень в черной шляпе, чье имя так безбожно переврали уважаемые тележурналисты? (на самом деле ухитрились переврать все имена солистов, но это еще ничего, а вот то, что фамилию García Lorca произносят с ударением «гАрсия»… «Культура», однако…)
Ну ладно, парня этого зовут Хуаньярес (Хуан Карраско Сото), родом он их Хереса-де-ла-Фронтера, гитарист и кантаор.

Посмотрите список альбомом, в записи которых он участвовал.
]]>http://www.esflamenco.com/bio/es11424.html]]>
(“Picasso en mis ojos” Diego El Cigala у нас, кажется, был в теме «поиск и обмен»?)
Однако у него есть и собственные записи. ]]>Сольный альбом выпущен в 2003 г. ]]>
Можем послушать для примера, как он интерпретирует знаменитую песню Жака Бреля «Не покидай меня»

Juañares – “No me dejes, no” - ]]>http://ifolder.ru/5853809]]>
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Alexey Papanov
сообщение 24.3.2008, 18:45
Сообщение #57


Администратор
*****

Группа: Root Admin
Сообщений: 1950
Спасибо сказали: 293 раз(а)

Регистрация: 4.4.2006
Из: Белгород, Россия

Отношение к фламенко:
Любитель



Margarita, огромное спасибо за ссылки на статьи!
Надо бы их как-то на сайте разместить.
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Margarita
сообщение 25.3.2008, 23:06
Сообщение #58


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель





Здесь много фотографий из Театра Эстрады: ]]>http://www.zvuki.ru/R/P/17897]]>
За фотографии авторам большое спасибо, за подписи к ним - "низачот"
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Margarita
сообщение 26.3.2008, 20:36
Сообщение #59


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель



Вот он, альбом этого самого Хуаньяреса.

]]>]]>

Скачать: Juañares - Juañares.rar (размер 24.79 Мб) ]]>http://ifolder.ru/5893811]]>

вот еще песня, не из этого альбома, на знаю, как называется... (эта вроде ничего)
juañares.mp3 - ]]>http://ifolder.ru/5893892]]>

Эх, а я еще говорила, что у Селии Флорес альбом "припопсованный"! Да по сравнению с этим - самое что ни на есть канте хондо! biggrin.gif
А ведь какие были кантаоры у Гадеса - Кальдерас де Саламанка, Эль Турронеро, Хосе Мерсе, Орильо де ла Чиклана, Гомес де Херес, даже Пепе де Альхесирас и Лебрихано "отметились"... Измельчали, точно говорю - измельчали. Ну да, ну да, раньше и небо синее, и трава зеленее, и сахар слаще... wink.gif
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение
Margarita
сообщение 1.4.2008, 2:35
Сообщение #60


Afisionado
*****

Группа: Верные участники
Сообщений: 535
Спасибо сказали: 461 раз(а)

Регистрация: 27.10.2006
Из: СПб

Отношение к фламенко:
Любитель



Сегодня первое апреля, не так ли? Для такого случая у меня припасено кое-то забавное.
wink.gif
Если нормальный человек, включив телевизор, увидит на экране пустынное ночное кладбище с блуждающими огнями и могильным крестом на первом плане, он поморщится: «Фу, допотопный фильм ужасов», – и переключит канал. Если то же самое увидит не вполне нормальный человек – вроде вашей покорной слуги – он обрадуется: «Второй акт «Жизели» начинается!» - и усядется смотреть.
Ах, Жизель, несчастная, погибла в расцвете юности! И покуда критики спорили, хорошо ли, нет ли, танцевать эту партию в пятьдесят, и в шестьдесят, и в семьдесят лет, Алисия Алонсо танцевала, и танцевала, и танцевала. Она бы танцевала и в восемьдесят, если бы, бедняжка, не ослепла. Проблемы со зрением у нее начались еще в 50-х годах, и вот – увы… Ее прекрасные глаза скрыты за темными очками. Тем не менее, она продолжает ходить в театры и продолжает преподавать – ведь музыку-то она слышит, а балеты все помнит наизусть. Мы с вами посмотрим фрагмент мастер-класса, и увидим, как она не просто рассказывает ученикам, что происходит на сцене, но что думают и чувствуют в каждый момент персонажи. Уж она-то все это передумала и перечувствовала до мельчайших подробностей.
Существует огромное количество видеозаписей Алисии Алонсо в партии Жизели – в разных возрастах, с разными партнерами… Но мы посмотрим фрагменты записи 1978 года с Антонио Гадесом в партии Иллариона. Как его угораздило? А, долгая история, не для первого апреля… Скажем так, Алисия решила помочь товарищу выбраться из очередного творческого кризиса и пригласила поработать в Национальном балете Кубы. Он им поставил «Кровавую свадьбу», а они его «пустили в святая святых» – в «Жизель». Оно конечно, Илларион – не самая лучшая партия для того, чтобы блеснуть техникой и мастерством, но для того, кто дебютирует в «Жизели» на пятом десятке – как раз то, что надо. Это не было его дебютом в классическом балете как таковом. Когда он говорит, что «перетанцевал всё», это следует понимать буквально. Классика, модерн, испанский классический танец, народный танец, фламенко – хватило бы на десятерых. С классикой у него как-то не сложилось, о чем, он, впрочем, не сожалел, говорил, что ему доставались в основном характерные партии. Ну да, Призрак в «Колдовской любви» в Ла Скала с Элеттрой Морини, в гриме от самого Ренато Гуттузо – жуть какой «характерный», таким только детей пугать… Что до «Паваны на смерть инфанты» Равеля в дуэте с Карлой Фраччи – ничего не скажу, не было в начале 60-х годов портативных видеомагнитофонов… А то бы поглядели сейчас, интересно все-таки. С Фраччи они вообще «натворили» по молодости, сделали даже балет на тему антивоенных стихотворений Брехта. Ну ладно, это – так, лирическое отступление. Чтобы, так сказать, объяснить, почему вдруг человек вышел позориться в «Жизели». По принципу «где наша не пропадала».
«Жизель» с Гадесом в качестве особой «фишки» показывали в Гаване, и в 1978 году во время гастролей Национального балета Кубы в Нью-Йорке. Публика, кстати, осталась очень довольна. Правда, говорили, что он не столько танцевал, сколько «играл», разве что текста ему не дали, а то бы и разговаривал. А этому персонажу так и полагается, и особенно в трактовке Алисии, вся партия построена на пантомиме, без вариаций. То есть, существуют другие версии, где Иллариону приходится-таки танцевать, но не здесь. Вы спросите: а как же второй акт, ведь там все же хоть как-то надо шевелиться? А они его не показывали! Программа была такая: в первом отделении – первый акт «Жизели», а во втором – одноактный балет "Ad libitum" (музыка ]]>Серхио Витьера]]>, хореография Альберто Мендеса, соло на африканских барабанах – Тата Гвинес). Поэтому Алисия не могла себе позволить до смерти загонять Антонио в первом отделении – он был ей нужен во втором – в рабочем состоянии и во всей красе. Чтобы бодро стучал, соревнуясь с барабанами Таты Гвинеса. Нормальной записи этой штуковины пока достать не удалось, смотрим пока то, что есть:

А теперь посмотрим фрагменты первого акта.
Вот какие нешуточные страсти кипят в борьбе за благосклонность юной красавицы!
Ballet Nacional de Cuba - Giselle (1978)
fragmento del primer acto
Giselle - Alicia Alonso
Albert - Jorge Esquivel
Hilarion - Antonio Gades

А вот Илларион нашел шпагу Альберта. Ну теперь он ему покажет, как обманывать бедную девушку!

А здесь – фрагмент мастер-класса Алисии Алонсо, где она рассказывает ученикам, что думает и чувствует этот самый Илларион (в исполнении Гадеса) под окошком у Жизели… «Подарить ромашки – не подарить ромашки?» - вот проблема-то! Почище «быть или не быть»!
]]>http://video.mail.ru/list/margarita-cons/cuba/95.html]]>
Перейти в начало страницы
Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.1.2018, 21:50
Рекомендуем Форум для увлечённых фламенко от Алены Шульгиной


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100